Сила социальных сетей

(Last Updated On: 21.07.2021)

Для бизнеса признание уровня влияния социальных сетей на рынок может стать основой для более мощных PR-стратегий, которые позволяют брендам стимулировать позитивные изменения и / или побуждать людей объединяться вокруг целевых мыслей и идей .

Использование социальных сетей для PR-воздействия
Влияние социальных сетей на жизнь обычных людей неоспоримо. Степень влияния в значительной степени зависит от количества времени, которое люди проводят в приложениях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и Twitter.

Согласно последним исследованиям, пользователи проводят в социальных сетях в среднем 142 минуты в день . Другими словами, ваши клиенты тратят почти 2,5 часа в день на приложения для социальных сетей (или 16,5 часов в неделю). А если учесть, что на мысли, убеждения, восприятие и действия людей обычно влияют люди, с которыми они проводят больше всего времени, становится очевидным, что социальные сети — гораздо более инструментальный инструмент, чем многие думают . По этому очень выгодно приобрести себе proxy-seller.ru, который всегда будет помогать для продвижения в социальных сетях, если человек планирует это делать.

Также интересно взглянуть на цикл от реального к цифровому к реальному (цикл RDR), который показывает, как социальные сети пересекают жизни людей.

«С помощью социальных сетей реальные люди входят в цифровой мир для общения, а затем эти цифровые действия переходят в реальный мир через действия и измененные отношения», — отмечает стратег по социальным сетям Росс Кинтана .

Цикл RDR социальных сетей резко контрастирует с другими цифровыми взаимодействиями, такими как видеоигры, где взаимодействия с пользователем обычно не возвращаются в реальный мир.

С точки зрения PR эти тенденции более чем интересны.
Они потенциально могут изменить подход вашей организации к социальным сетям как к инструменту влияния. При этичном использовании социальные сети могут оказывать чрезвычайно практическое влияние на вашу аудиторию.
Прошли те времена, когда PR состоял в том, чтобы сидеть в зале заседаний, создавать угол, составлять правильно оформленный пресс-релиз и отправлять его для публикации и хранения. Сегодняшняя версия PR гораздо более органична и ориентирована на клиентов. Это включает в себя такие вещи, как использование социальных авторитетов для контроля и управления обменом сообщениями.

Социальные влиятельные лица — это люди, которые имеют влияние на свою аудиторию — аудиторию, которая обычно является частью определенной ниши. Есть социальные влиятельные лица в моде, еде, маркетинге, юриспруденции, личных финансах и во всех промежуточных категориях. Когда бренды сотрудничают с влиятельными лицами, которые согласуются с их ценностями и пересекаются с их аудиториями, они могут доставлять сообщения, которые кажутся более достоверными и заслуживающими доверия. Это новая эра PR и брендинга.

Социальные сети также позволяют брендам напрямую общаться со своими клиентами и собирать отзывы. В то время как традиционный PR — это улица с односторонним движением, когда бренд доставляет изысканное сообщение, социальные сети создают двустороннюю улицу, по которой обе стороны могут общаться друг с другом. Это дает компаниям возможность собирать отзывы, помогая клиентам почувствовать, что их мнение прислушивается.
С точки зрения PR, социальные сети направлены на устранение барьеров и установление более искренних отношений между брендом и потребителем. Это способ для предприятий аутентифицировать обмен сообщениями и мотивировать людей к переезду.

Правильные социальные сети
Каким бы обширным ни был вопрос социальных сетей, иногда сложно понять, как это сделать. И хотя не существует сборника правил с черными и белыми правилами, есть несколько всеобъемлющих стратегий, которые компании используют для продвижения вперед. С точки зрения PR, согласование вашего бренда с правильными влиятельными лицами и другие умные тактики могут привести вас к успеху .

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.